В Крыму открыли Центр управления регионом

Центр управления регионом поможет повысить качество и ускорит работу с обращениями граждан. 

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов принял участие в мероприятии, посвященном открытию Центра управления регионом Республики Крым.

В ходе мероприятия Сергей Аксёнов ознакомился с презентацией о деятельности центра, пообщался с руководством и коллективом.
По мнению Главы Крыма, Открытие центра на территории Республики Крым позволит упростить взаимодействие населения с органами власти.

«Должно повыситься качество и скорость работы с обращениями граждан, будут выявлены узкие места, проблематика обращений, реагирование на них, контроль за их исполнением», - сказал глава республики.

Сергей Аксёнов добавил, что основной задачей центра должна стать скорость реакции на обращения, а критерием работы центра станет обратная связь с заявителями.

«Система использует обращения, поступающие через социальные сети, ищет темы, которые вызывают недовольство граждан, после чего эти обращения передаются в соответствующие службы. Все обращения, поступающие на горячие линии, объединяются. Также задачей является контроль исполнения, а также обратная связь с заявителями, потому что иногда чиновники докладывают, что все хорошо, а когда связываются с заявителем, оказывается, что никто не появлялся. Главный критерий работы центра – удовлетворенность заявителей результатами реагирования на их жалобы. Мы должны четко понимать, что после обращений последует реакция», - отметил глава Крыма.

Данная структура создана по поручению Президента РФ Владимира Путина, центр начал работу 23 ноября 2020 года в городе Симферополе. В рамках работы центра будет осуществляться деятельность по 8 основным блокам: здравоохранение, ЖКХ, образование, дороги, транспорт, ТКО, энергетика, социальная защита.

Читайте: Древнейшие останки дикобраза и хорька нашли в пещере «Таврида»

СПРАВКА. Цели создания и работы Центра: повышение доверия к власти и информированности граждан о социально-экономическом и общественно-политическом развитии региона путем целевого формулирования и доведения посланий различным целевым аудиториям; выявление и анализ проблем и запросов граждан, оперативное принятие мер для создания системных условий их максимально эффективного и быстрого решения; раннее обнаружение информационных угроз и эффективное реагирование на них; выявление специфики регионального развития общественного мнения пользователей социальных сетей; организация эффективного межведомственного взаимодействия.
 
 
 
 

Оставить комментарий

Только зарегестрированные пользователи могут писать комментарии.
Пройдите регистрацию или авторизуйтесь на сайте